Любимовка-2020 >>

В 2020 году авторы прислали на фестиваль 815 пьес. Из этих работ отборщики сформировали основную и fringe-программу фестиваля, а также список особо отмеченных работ. Алексей Киселёв выбрал пьесы состоявшихся авторов для представления на фестивале в рамках внеконкурсной программыОбразовательная программа фестиваля состояла из четырёх мастер-классов и лекций.

  

Фестиваль прошёл с 5 по 12 сентября в Москве на площадке «8/3». Читки fringe-программы фестиваля впервые прошли в Центре Вознесенского.

 

После каждой читки проходили обсуждения с участием аудитории, автора и театральных профессионалов.

 

В фестивальном блоге вышло большое количество репортажей и интервью.

 

На сайте опубликованы все пьесы Любимовки-2020.

 

На YouTube-канале фестиваля выложены видеозаписи всех мероприятий фестиваля.

 

Подписывайтесь на нас в соцсетях: facebooktelegraminstagramвконтакте.

COVID-19: меры предосторожности в театре.

Дальше

Тексты, отобранные для представления на фестивале

Дальше

В 2020 году в программу фестиваля будут внесены небольшие изменения. 

Дальше

Тексты, обратившие на себя особое внимание отборщиков

Дальше

Традиционнная программа фестивального четверга

Дальше

«Драматург плюс стратегии и практики»

Дальше

Команда ридеров основной программы фестиваля

 


Ксения Аитова | Самара

театральный критик, журналист


Ольга Андреева | Москва

продюсер, ассистент режиссёра театра Гоголь-центр

Анна Банасюкевич | Москва

театровед

Наиля Бахтиярова | Стерлитамак

журналист, руководитель литературно-драматургической части Русского драматического театра

Рида Буранова | Уфа

театровед, педагог Уфимского государственного института искусств им. Загира Исмагилова

Александр Вартанов | Москва

режиссёр

Анастасия Василевич | Минск

театровед, куратор проектов Центра белорусской драматургии

Герман Греков | Ростов-на-Дону

драматург, актёр, режиссёр


Дэн Гуменный | Киев 
драматург, шеф-драматург PostPlayТеатра

Ваня Демидкин | Санкт-Петербург

куратор, арт-критик, участник театральной компании

«Перфобуфет»

Павел Зорин | Ижевск

режиссёр театра Les Partisans, драматург

Нияз Игламов | Казань

театральный критик, куратор

Мария Кожина | Новосибирск

театровед, театральный критик, преподаватель

Анастасия Лобанова | Милан
театровед, театральный критик

Алексей Малобродский | Одинцово

продюсер

Александр Марченко | Минск

режиссёр, художественный руководитель ТОКтеатра

Ольга Никифорова | Санкт-Петербург

театровед, куратор российских и зарубежных фестивалей

Павел Руднев | Москва
театральный критик, кандидат искусствоведения, доцент Школы-студии МХАТ, Школы Дадамяна, Школы Райкина

Вера Сердечная | Краснодар

театральный критик, кандидат филологических наук

Мария Сизова | Санкт-Петербург

театровед, педагог

Алексей Стрельников | Минск

театральный критик, арт-менеджер

Ольга Тараканова | Москва

критик, драматург, кураторка

* Алексей Киселёв | Москва

театральный критик, журналист, куратор, директор Мобильного художественного театра
* - куратор внеконкурсной программы

 

 

 

Команда ридеров fringe-программы

 


Гульнара Гарипова | Киров

постдраматург


Андрей Жиганов | Москва

режиссёр, сценарист, драматург, основатель театральной группы «Ts nrt»

Микита Ильинчик | Минск

режиссёр, драматург

Полина Пхор | Москва

театровед

Ксения Савельева | Санкт-Петербург

драматург

Женя Сташков | Ачинск

постдраматург, художник, завлит Ачинского драматического театра

 

На первом этапе каждую пьесу, присланную на конкурсную программу, читают как минимум два отборщика.

Каждый отборщик ставит пьесе оценку данет или затрудняюсь с оценкой.

Если пьеса получает две оценки да, то она попадает в лонг-лист.

Если пьеса получает оценки да-нетда-затрудняюсьнет-затрудняюсьзатрудняюсь-затрудняюсь,

то она отправляется следующим ридерам, пока в наборе оценок пьесы не появится два да или два нет.

 

Лонг-лист пьес читают все отборщики.

Каждый отборщик ставит каждой пьесе из лонг-листа оценку да или нет.

По совокупности этих оценок формируется шорт-лист фестиваля.

 

Параллельно с этим отбором кураторы программы Fringe читают все пьесы, присланные на конкурс, и коллегиально формируют специальную программу, для представления которой отводится отдельный день на фестивале.

 

Помимо открытого конкурса, на который свою пьесу может прислать любой желающий, организаторы фестиваля каждый год собирают пул новых произведений от состоявшихся драматургов и передают его куратору внеконкурсной программы. Руководствуясь собственным вкусом, профессиональным опытом и представлениями о тенденциях в современном театре и драматургии, куратор выбирает 6 пьес из этого пула, которые также представляются в рамках фестиваля.